Администрация муниципального образования

сельское поселение Соколовское

Солнечногорского района Московской области

 

Официальный сайт

Свыше 400 обращений отработали через приложение «Народный инспектор» в Солнечногорске с начала года

02 апреля 2019 г.

С начала года в Солнечногорске отработано более 400 обращений, поступивших через приложение «Народный инспектор». Наибольшее количество жалоб жители обозначили по незаконным навалам мусора, а также часть нарушений составила незаконная парковка на газонах и детских площадках.

Борьбу с нарушителями правил парковки на территории Солнечногорья ведут представители профильных подразделений администрации, которые входят в состав административной комиссии.

Приложение «Народный инспектор» создано на базе мобильного приложения «Добродел». С его помощью пользователи могут самостоятельно бороться с такими нарушениями на территории Подмосковья, как парковка на газонах и детских площадках, выброс мусора из автомобиля, а также блокирование проезда для мусоровоза.